среда, 9 ноября 2011 г.

Моя Тильдомания!

               Как-то раз, бороздя просторы интернета, я наткнулась на блог о куклах "Тильдомания". Сказать, что куклы понравились - это значит ничего не сказать. Они меня сразили своим стилем: с одной стороны деревенская простота, а с другой - скандинавская сдерженность и элегантность. Я заболела ими.  Найти выкройки труда не составило.  Я решила, что надо не просто купить ткань и начать шить, а нужно всё попробовать сделать своими руками. Благо информации я собрала уже не мало.  И вот работа закипела. Ткань красила с помощью кофе. Выкроила. И стала сшивать на машинке, но не понравилось -  швы выделялись.Переделывать не стала, а последующие все операции шила вручную. Ведь когда выполняешь кропотливую работу, то и душу вкладываешь больше. Сам процесс очень увлек. Получила огромное удовольствие. Наверно, о таких вещах говорят "Сделано с любовью". Вот такая кукла у меня получилась. Мы сразу нашли ей имя - Шарлотта. Почему-то все решили, что это имя ей очень подходит.
Шарлотта
 Есть одна мастерица NKALE. Куклы у неё потрясающие! Она каждой кукле в тело кладёт сердечко. Я тоже решила так сделать. Раз вкладываешь душу, то уж как без сердца-то? Вот так. Теперь они для меня как живые: с душой и сердцем.








Комментариев нет: