вторник, 13 ноября 2012 г.

Немножко про "Мир шитья"...

Одно время мне очень много  попадалось информации о новом магазине "Мир шитья" на Бауманской. И вот как-то летом у меня выдалась возможность побывать там. Мама дорогая!  Это клондайк для увлекающихся лоскутным шитьем!  Ассортимент просто потрясающий!  Очень удобно, на мой взгляд, представлен товар : один зал отведен только под  швейную и вышивальную технику с сопутствующими аксессуарами,  другой  - только под ткани. Существует отдельная зона с журналами, книгами и прочими учебными пособиями. Отдельными стендами представлены швейные  принадлежности  и нитки. И что особенно понравилось, так это зал для детворы. Пока мама "продает глаза" в магазине ( а быстро оттуда не уйдешь), малышне будет чем заняться, а не нервировать её своим нытьем. Хорошо придумано! Весь товар в магазине расположен так, что покупатель может подойти к нему очень близко - рассмотреть , потрогать, пощупать.
Фото с официального сайта.

Продавцы консультанты продемонстрируют технику, покажут и расскажут о люблм товаре, ответят на все ваши  вопросы. Мне одна продавец показала свои работы в технике квилтинг. (Она их шила на работе без всяких там мастер-классов). Для начинающего очень неплохо. Работы мастеров - асов и начинающих из персонала весят по всему магазину,  начиная от входа. Я, как и большинство попадающих сюда. не обошлась без покупок. " Аппетит" рос!  Мне ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ были многие вещи!  Хорошо, что сумма денег была ограничена, а кредитные карты ещё не обслуживались. Ура! Это потом понимаешь, в реальности, что можно и без ЭТОГО прожить. Прикупила всё же немного тканей:
И ещё  - купила  вот такую тканюшку:


Это "Родовое дерево". Видите, там даже инструкция напечатана. В овалах можно вышить имена и фамилии предков или напечатать их фотографии. Потом все эти овальчики пришить на этот дуб. Ну и как-то всё это оформить: или в рамку, или в технике квилтига панно сделать, или как-то ещё.
 Вот и лежит уже третий месяц у меня такая красота, потому, как я не знаю  как же мне к ней подступиться. Кстати, в этом магазине проводятся различные мастер-классы. Так вот я уже записалась и жду приглашения на один из них. Мне почему-то в панно оформить хочется, нужно только поучиться немного.
 Так что,девочки, кто ещё там не был, обязательно съездите. Думаю,  не пожалеете!



Комментариев нет: