вторник, 20 марта 2012 г.

Весна...Париж...Открытка...

Ах, весна, весна! Ах, Париж, Париж! ......Ну кто не мечтает побывать весной в Париже?  В Париже сегодня + 12, а у нас опять метёт.  Вот  я сижу  и  мечтаю о весне, о теплой погоде, о  Париже.. А дома у меня уже наступила весна ! И  все потому, что получила я  чудесную открытку от Тани (Маркуша). Спасибо, Танюша, большое! Она такая красивая, такая нежная - глаз не могу оторвать!  Спасибо за  стихи и теплые слова! 

Посмотрите какая мелкая вышивка! А какой мелкий бисер! Нет слов - я в восторге!

Спасибо, Танечка, за чудесную открытку, за подарочки!  Мне все очень-очень понравилось!

И спасибо куратору Лене-TereZа!



P.S. А ещё у меня сегодня взошли семена петунии. Это точно весна!

4 комментария:

Natashka комментирует...

Поздравляю с чудесной открыточкой! :)
Петунья! - убиться :) Я один раз вырастила и решила что мне одного разу хватит :)))
Удачного выращивания ;)

AquaMarina комментирует...

Спасибо! Я, Наташ, каждый год сажаю! Обожаю её! У нас дом в деревне и украшать участок моя обязанность! Тут есть где разгуляться, и я это люблю!

Tatkis комментирует...

Чудесная открыточка, Марин, поздравляю!! Париж прекрасен весной :)

AquaMarina комментирует...

Спасибо,Танюш! Весной, наверное, везде хорошо :)