среда, 4 января 2017 г.

1000 и 1 бумажное украшение

Давным-давно, когда еще не было блога, в журнале "Лиза.Мой уютный дом"  я натолкнулась на  зимний трафарет для окон. В ту пору там ещё публиковалось множество интересных и полезных идей для украшения интерьера.Трафарет был увеличен, вырезан и помещен на окно. Вот он:
Со временем к оленю добавлялись новые узоры. И сейчас бумажная композиция достигла масштабов, когда уже невозможно молчать:))).
В этом году я расклеила все 5 окон. Наверное, ничто так не придавало новогоднего настроения, как эти трафареты. Ну разве только ёлка...
 Входишь в комнату и сразу видишь Дед Мороза в санях, компанию снеговиков, заснеженные холмы. И настроение сразу  вжыыых и поднимается
Все трафареты прекрасно видны с улицы как днем, так и вечером.
Моя любимица - елка из снежинок. Ни одна снежинка не повторяется. Всё по-настоящему, как в природе.
 ОСТОРОЖНО! Сейчас будет много фотографий. НО они красивые! Но их много))...




 Словно сюжет из мультфильма "Бэмби"

 Танцующая пара


Для полноты картины я украсила и нижнюю часть окон.
 Даже самую-самую нижнюю, уже на уровне пола. Зачем же еще такие большие окна?)
Фотографии в сумерках и без вспышки становятся особенно волшебными.
Чтобы найти трафареты не нужно далеко ходить - достаточно открыть любой поисковик. Это я к тому, что не стоит покупать трафареты, которые радушно предлагает Лабиринт.ру или кто-нибудь еще. Все они уже давно кем-то куплены и выложены на просторы интернета. Тогда (как говорится в рекламе) зачем платить больше?
Бумажные трафареты - потрясающие зимние украшения для дома. Они почти ничего не стоят. Они оригинальные. Их никогда не бывает много. И наконец, их очень просто сделать, можете спокойно доверить это дело детям. Классный способ провести вечер с семьей и за приятным занятием.
Если вы дочитали, вы молодец. Спасибо!

Комментариев нет: