суббота, 7 января 2017 г.

Дедушка и Ко: как я украсила новогодний стол

Поздравляю всех с Рождеством!
За нашим новогодним столом в этот раз присутствовал сам Дедушка Мороз. Правда, в виде чехла на бутылку от компании Матренин Посад. Набор был куплен за смешные деньги и благополучно забыт (как же иначе-то?). И вот перед самым новом годом я вспомнила о нем и вышила с первой космической скоростью. ТА-ДАМ:
Честно говоря, не ожидала, что дедушка получится таким праздничным и красивым. До сих пор стоит на столе, но уже без бутылки, просто как украшение.
Работа оказалась совсем не трудоемкая, без единого крестика. Нужно было только бисером расшить и тесемочки пришить.
Бисер блестит не хуже миллхилловского.
А вот похвалить качество бисера не могу. Встречались бусинки непонятной формы вместо идеально круглой. Кто производитель  - загадка. Ни на упаковке, ни на официальном сайте об этом не слова.
В неоформленном виде:
Но зато бисера осталось много, еще не раз можно его использовать. Не поскупились:
 Вообще у фирмы "Матренин Посад" большая коллекция чехлов на бутылку, около 30 штук. Кого там только нет: от Щелкунчика до петуха. На любой вкус и цвет, как говорится. Я еще хочу у них Снегурочку купить. А то как дедушка без внучки будет?:) Только не знаю, какую выбрать: классическую голубую или красную под стать дедушке?


А ЕЩЕ я налепила из FIMO-пластики держатели для салфеток. Снеговички и Дед Морозы получились поинтереснее елок, но зато елки ярко смотрятся на тарелках, а остальные блекнут и совсем не выделяются. 
Единственную ошибку я допустила, запекая вместе и держатель, и картинку. Держатель деформировался и стал кривым и некрасивым. Надо было по отдельности запечь, а потом все склеить. Так что учтите это, если вдруг надумаете тоже таких налепить. И я учту:)
Вот и все!
P.S.
Кстати, вышивку на салфетках тоже я делала в далекие 90-ые. Схема из какого-то журнала. А из какого не помню. Так что, крестики все-таки побывали в этом посте:)

Комментариев нет: